Инвестиционный фонд Hines Russia & Poland Fund (HRPF) под управлением Hines и Группа компаний «Эспро» приступили к реализации масштабного проекта в Москве. Торговый комплекс «Киевский» общей площадью 88 000 кв.м будет построен на одноименном шоссе в 9 км от МКАД. Общий объем инвестиций в проект составит более чем 284 млн. долларов.
Объект разместится на первой линии Киевского шоссе, в непосредственной близости от аэропорта «Внуково» и будет первым проектом иностранного инвестора на территории «Новой Москвы». Под строительство выделен участок площадью 44,8 Га. В состав комплекса войдут аутлет-центр «Outlet Village Киевский» общей площадью 38 000 кв.м и ритейл-парк общей площадью 50 000 кв.м. Строительство запланировано в две очереди.
Компания Hines является инвестором и девелопером проекта, а также будет отвечать за привлечение арендаторов. ГК «Эспро» совместно с инвестиционной группой компаний «Атон» выступают соинвестором проекта. В настоящий момент проект находится на стадии предварительных согласований и получения технических условий.
«Мы рады сообщить о начале нового проекта совместно с ГК «Эспро». Outlet Village Киевский станет третьим и самым крупным, на данный момент, проектом формата Аутлет, развитием которого Hines занимается в России, и вторым проектом формата Аутлет для фонда HRPF. Аутлет-центр с составляющей ритейл-парка позволит сделать весомый вклад в социальное развитие территории «Новой Москвы», создав полноценное место отдыха для всей семьи, что особенно актуально принимая во внимание быстрые темпы развития вновь присоединенных к Москве земель. Опыт ГК «Эспро» поможет обеспечить высокий качественный уровень совместного проекта», – комментирует Старший менеджер по развитию Hines Эндрю Маззлуайт.
«Мы рассчитываем, что партнерство с компанией Hines, которая осенью этого года запустила Outlet Village Белая Дача в Москве, будет успешным. Опыт двух крупных компаний – ГК «Эспро» и Hines – поможет сформировать интересные концепции, а удачное расположение участка на территории «Новой Москвы» и отличная транспортная доступность обеспечат необходимый трафик. Мы намерены привлечь в проекты лучшие бренды, которые не оставят покупателя равнодушным», – комментирует генеральный директор ГК «Эспро» Иван Потехин.