Первый в России детский тематический парк откроется уже в этом году

Главная » Пресс-релизы компании » Первый в России детский тематический парк откроется уже в этом году
19 января 2012

ГК «Эспро» сообщила о дате и месте открытия детского тематического парка «Мастерславль». Парк общей площадью 6 тыс. кв. м расположится в торговом центре многофункционального комплекса Evolution Tower. Договор аренды сроком на 10 лет подписан с компанией “Сити-Палас”. Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield. ГК «Эспро» планирует открытие Парка в IV квартале 2012 года. Общий бюджет проекта составит 10,5 млн. евро, срок окупаемости 8 лет. 

«Мы были назначены эксклюзивным консультантом многофункционального комплекса Evolution Tower летом 2011 года, - рассказывает Юлия Качур, старший консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield, – учитывая высокую конкуренцию с действующими проектами, мы сконцентрировали наши усилия на поиске сильного якорного арендатора с новой, необычной, свежей идей».

Проект «Мастреславль» был анонсирован ГК «Эспро» в конце 2010 года под рабочим названием «Город Мастеров». «Мастерславль» – это уменьшенная модель небольшого города, в котором все как в настоящей жизни, кроме одного: его жителями и посетителями являются дети. В Парке будет открыто около 50 мастерских, каждая из которых в игровой форме моделирует одну из профессий взрослых. В мастерских дети смогут познакомиться с любой понравившейся специальностью, потрудиться и получить за свой труд «зарплату». На территории города имеет хождение своя собственная валюта, действуют банк, социальные службы, автодороги, театр и научно-исследовательские лаборатории, творческие и производственные мастерские. В Парке дети общаются, выполняют совместные задания, учатся коллективной ответственности и взаимодействию в обществе. Важно, что все происходит без принуждения, основано на инициативности и уважении друг к другу. Особое внимание в проекте уделяется обучению детей принципам благотворительности, инклюзивному досугу с участием детей с особенностями физического развития.  

«Данная сделка была заключена в рекордные сроки, благодаря удачному совпадению множества факторов.  Проект Evolution Tower смог предложить группе компаний «Эспро» помещение, которое отвечало их высоким требованиям – расположение в центре города, отличная транспортная доступность, возможность изменить проект  во время строительства. Мы уверены, что с подобным якорным арендатором, аналогов которому нет на российском рынке, Evolution Tower станет местом притяжения москвичей и гостей столицы, обеспечит центру отличную посещаемость и экономическую эффективность», – продолжает Юлия.

«Для нас, как для девелоперов, эта сделка имеет огромное значение. Прежде всего, потому что башня Evolution не просто очередной мертвый офисный бизнес центр, отвечающий всем мировым требованиям, а по-настоящему социально значимый, живой проект. Обучающий детский тематический парк — это новое слово в индустрии детского досуга. Это сочетание веселых занятий, которые обязательно заинтересуют ребенка и обучающей составляющей, который оценят родители. В современном мире компьютеры и Интернет вытеснили другие интересы в жизни маленького человека. Проект ГК «Эспро» не отрицает технический прогресс, но приглашает ребенка в реальный мир, полный удивительных открытий и свершений. Посещение обучающего тематического парка — это вклад в становление характера и развитие ребенка. Мы верим в то, что вместе с ГК «Эспро»  создаем мир, который станет местом открытий и больших свершений» -  рассказывает Директор по маркетингу- Коммерческий директор ГК «Снегири» Даниловская Майя Яковлевна.

«Башня «Evolution Tower» — это единый организм, который объединит в себе пространства  для бизнеса и досуга, работы и жизни. Воплощая этот проект, мы стремились к тому, чтобы у жителя мегаполиса «зона комфорта» не заканчивалась входной дверью его собственного дома» - продолжает Майя Даниловская. «Задача была расширить это пространство и создать уют там, где вы работаете, отдыхаете, развлекаетесь. Это единая территория включает в себя офисное пространство (80 000 кв.м), наполненное светом и воздухом, торговые и развлекательные галереи (36 000 кв.м.), зеленая территория с деревьями, каскадными фонтанами, газонами и уютными кафе. А также паркинг на 1350 автомашин. «Башня  Эволюция» – это пространство, которое не подавляет индивидуальность, а раскрывает ее, превращаю ежедневную рутину в желание ежеминутно побеждать. Мы вложили в этот проект весь свой опыт девелопмента, всю нашу страсть и точный расчет».

«Нам потребовалось довольно много времени, чтобы найти площади подходящие под все наши требования. Все это время мы активно разрабатывали концепцию и фирменный стиль проекта, прорабатывали сценарии мастерских, - комментирует Роман Климов, руководитель проекта, представитель ГК «Эспро», - определившись с площадкой и сроками открытия, мы приступаем к следующему этапу работы над проектом: привлечению опекунов (спонсоров) мастерских. Мы предлагаем известным брендам присоединиться к проекту. Помимо стандартного метода product placement, компания-опекун может принимать активное участие в жизни города, участвовать не только в визуальном продвижении, но и совместно с нами принимать участие в разработке программ для мастерских. Мы ощущаем интерес к проекту со стороны московского правительства и особое внимание со стороны «Деловой России»».

В настоящее время в России отсутствуют подобные обучающие тематические парки. Вместе с тем, они достаточно широко распространены по всему миру. Иван Потехин, генеральный директор ГК «Эспро» рассказал об основных отличиях проекта: «При разработке концепции «Мастерславля» мы подробно изучали мировые аналоги, но в то же время приняли решение не делать проект «под копирку», а разработать свой собственный русский город. Помимо визуальных отличий, мы решили  сделать занятия в мастерских не одноразовыми, а дать возможность детям, после посещения базового занятия продолжить обучение в выбранном направлении на мастер-классах и курсах профессиональной ориентации, которые разрабатываются в  сотрудничестве с профильными образовательными учреждениями».

вернуться
Название видеоролика
Название проекта